Мягкое, твёрдое мороженое – холодный десерт, который никогда не потеряет популярность. Его продажа относится к заведомо выигрышному виду бизнеса. Но, чтобы продажи были высокими, особенно в пиковый летний период, важно подобрать витрину для мороженого, которая позволит представить его особенно эффектно, чтобы у потенциального покупателя сразу складывалось мнение, что ваше лакомство самое вкусное. Особенно ценится нежный мягкий десерт, и здесь как никогда важна оригинальная выкладка.
Кроме того, мороженое является продуктом достаточно деликатным, требующим особых условий хранения. Обветренный и подтаивающий десерт выглядит далеко не привлекательно.
Где витрина для мороженого является оборудованием первой необходимости?
Холодное лакомство покупают везде. Витрины для мягкого мороженого устанавливаются в кафе, ресторанах, на летних площадках, в кинотеатрах, парках, торговых и развлекательных центрах. Это эффективнейший инструмент в летний период для уличных точек. Такие установки имеют сложную конструкцию и яркий привлекательный дизайн. Поддерживают температурный режим от -22 до -5С, что оптимально для долгосрочного хранения такой продукции. Выпускаются с панорамным стеклом, обеспечивающим отличную обзорность. Комплектуются специальными гастроёмкостями. Могут оснащаться встроенной подсветкой, делающей презентацию мягкого мороженого особенно эффектной.
В магазинах у дома, гипер- и супермаркетах, как правило, устанавливаются витрины для твёрдого мороженого. Удобны они и для продажи на улице. Такие витрины оснащены специальными корзинами, в которые выкладывается уже упакованное лакомство. Конструктивно они представляют собой ларь с верхней прозрачной прямой или выгнутой крышкой. Холодильная система поддерживает температуру в диапазоне -22...-12С.
Как выбирать, на что ориентироваться: рекомендации профессионалов
• Большую или маленькую? Здесь нужно ориентироваться на предполагаемый ассортимент. Выбирайте витрину с количеством лотков, соответствующим количеству сортов мороженого. Если ваше кафе-мороженое находится в проходном месте, то будет приоритетней модель, позволяющая разместить от 10 до 20 видов мороженого. Если же проходимость кафе невелика, то вполне подойдёт компактная модель на 5-7 видов мягкого мороженого. Также для ресторана и небольшого кафе идеально подходит настольная модель. Для крупных супермаркетов заказываются полноразмерные витрины.
• Дизайн и форма. Для кафе, ресторана предпочтительней подобрать витрину с оригинальным оформлением. Она должна быть стильная, яркая, с панорамной обзорностью. Для уличной торговли вполне подойдут варианты классического оформления.
• Комплектация. Современные витрины для мороженого имеют LED-подсветку, светящиеся рекламные панели, зеркальные вставки в камере. Все эти детали позволяют сделать презентацию товара особенно эффектной и выигрышной, тем самым увеличивая продажи.
• Долговечность оборудования. Если вы настроены заниматься таким бизнесом долго, лучше сразу выбрать витрину из нержавеющей стали, желательно внутри и снаружи. Такой агрегат будет служить десятилетиями без изменений во внешней привлекательности и качеств. Хороший бюджетный вариант – модели из металла, покрытого порошковой антикоррозийной краской. Отделка снаружи – МДФ, металл, дерево. Вы можете заказать любой дизайн витрины.
Топовые бренды современных витрин для мороженого
Здесь явными фаворитами являются итальянские модели ISA и линейка греческого бренда Crystal.
- Греческие витрины для мягкого мороженого Crystal представлены в большом ценовом диапазоне. Они имеют широкий размерный ряд, оснащаются сверхнадежными итальянскими, французскими, шведскими компрессорами. Внутренняя облицовка из нержавеющей полированной стали. Усиленная ППУ-изоляция и энергосберегающие стёкла. Имеют светодиодную подсветку и богатое внутреннее оснащение. Их климатический класс (до + 35С), гарантирует бесперебойную работу в любых условиях. В модельном ряду предлагаются витрины с гнутым и прямым панорамным стеклом, стильного кубического дизайна. Могут оснащаться рекламной LED-панелью.
- Широкая линейка витрин для мороженого UGUR удовлетворит требования бизнеса любого формата. Размерность, дизайн, комплектация, бренд предлагает успешное решение для любого заведения и точки, где ведётся продажа мягкого мороженого. Большую популярность завоевали итальянские модели с абсолютно прозрачной структурой и прозрачными ёмкостями, что позволяет создавать невероятное оформление десерта и эффектно демонстрировать его со всех сторон. Лаконичные и изящные витрины в классическом белом исполнении, с красочным ярким оформлением, с выгнутыми и прямыми панорамными закалёнными стёклами, с интересными стеклянными надстройками. В ассортименте бренда представлены витрины с электронным ценником, в комплектацию могут входить держатели для вафельных стаканчиков, эффективная система оттайки горячим газом, люминесцентное или светодиодное внутреннее освещение и многое другое, что способствует увеличению продаж.
Остались вопросы? Звоните консультантам REFRO, они помогут подобрать лучшую витрину под требования вашего бизнеса!