Что делать, если в работе оборудования обнаружились неполадки? Обязательно ли сразу вызывать мастера или можно справиться своими силами? Мы собрали для Вас наиболее часто встречающиеся проблемы в работе оборудования и описали методы решения.
Типовые варианты нарушений в работе холодильного оборудования Когда обнаруженную неисправность холодильного оборудования возможно починить своими силами, а в каких случаях не обойтись без обращения в сервисную службу? Ниже прилагается перечень описаний внешних проявлений неисправностей, вероятных причин и действий, необходимых для предпринятия, когда обнаружена неполадка.
- Не горит цифровое табло электроконтроллера, холодильное оборудование не работает. Нужно проверить наличие подсоединения холодильного оборудования к электросети, и убедиться в наличии напряжения в розетке.
- Компрессор выключается почти сразу после включения. Возможно загрязнение конденсатора. При этом нужно выключить изделие от электросети и провести очистку конденсатора. Требуется держать свободными вентиляционные отверстия, чтобы у конденсатора был доступ к воздуху для проветривания.
- Компрессор работает почти непрерывно. Причиной может служить частое открытие дверок, сохранение их в открытом или неплотно закрытом положении. Следует провести инструктаж персонала о правильной эксплуатации холодильного оборудования.
- При работе изделия раздается сильный шум. Вероятнее всего, причина заключается в неправильном положении изделия, для решения данной проблемы нужно провести регулировку установки при помощи регулируемых по высоте ножек. Когда шум сочетается с дребезжанием, нужно проверить отсутствие соприкосновения труб агрегата друг с другом или с корпусом. Если оно есть, аккуратно отогните трубу в таком месте. Если не уверены в своих силах или не получается исправить неполадку самостоятельно, то следует обратиться к помощи сервисной службы.
- В рабочей камере температура повышена, слой инея покрывает испаритель, при работающем компрессоре. Вероятнее всего, что холодильное устройство перегружено продуктами с высокой температурой. В таком случае требуется освободить внутреннее пространство холодильного оборудования от продуктов и выключить изделие из электросети. В качестве рекомендации, постарайтесь загружать холодильное оборудование только охлажденными или замороженными продуктами. Возможной причиной проявления таких симптомов может быть отсутствие зазоров между ограждением и продуктами, в качестве решения нужно просто разложить продукты так, чтобы сохранялся такой зазор.
Случаи, когда нужно обращаться в сервисную службу
- Холодильное оборудование не функционирует. Табло высвечивает номера ошибок Е1, Е2, наборы других символов или штрихов.
- Компрессор изделия не функционирует, периодически издает гудящие звуки, работает вентилятор конденсатора.
- Отчасти или полностью обмерзший испаритель. Если при касании металлических частей изделия Вы ощущаете пощипывание, следует срочно отключить его от электросети и позвонить в сервисную службу.