Предлагаем Вашему вниманию новинку от компании Norpe.
Новая витрина работает эффективнее на 50%! Norpe, один из ведущих европейских поставщиков коммерческого холодильного оборудования, представила инновационное решение для демонстрации посетителям магазина свежих продуктов и продуктов в упаковке.
Новая двухъярусная витрина Sofie была разработана совместно с одной их ведущих компаний Retail-бизнеса, она предназначена для более эффективного способа выкладки продукции. Это помогло клиенту создать концептуально новый метод выкладки товара, и с его помощью увеличить продажи, а соответственно, и прибыль.
В холодильной витрине SOFIE скомбинированы свойства витрины самообслуживания и классической витрины. Ее верхняя часть обслуживается продавцом, она используется для демонстрации продуктов категории fresh, нижняя часть витрины служит для выкладки фасованной продукции. Свежая гастрономия, которая располагается в одной витрине с упакованной, привлекает дополнительное внимание к упакованным продуктам, и дает возможность создавать различные вариации выкладки.
SOFIE вмещает на 50% больше продукции, чем традиционная витрина. Она позволяет выстроить линию прилавков даже в условиях ограниченного пространства небольших магазинов. При этом более эффективно используется время работы персонала благодаря тому, что имеется возможность закрыть верхнюю часть витрины шторками и освободить продавца для решения других задач. Нижняя же часть витрины в это время продолжает работать в режиме самообслуживания.
"Благодаря Sofie выкладка гастрономических продуктов стала намного эффективнее, а загрузка витрины более легкой и быстрой. Мы также заметили, что наши покупатели стали больше выбирать упакованную продукцию из нижней части витрины. Сегодня очевидно, что наши продажи в этой товарной категории увеличились." - говорит про эту витрину управляющий магазина Кделл Арне из Меny в Норвегии.